Сколько себя помню, я всегда был очарован природой. Биологический мир невероятен, он сложен, но прост, красив, но уродлив, добр, но жесток, бесконечен, но конечен; что может быть более сырым и реальным? Меня не волнуют яркие огни, большие города и этот современный технологический мир, в котором мы живем. Я чувствую мир в природе, я беззаботен, я беру свою собаку на пляж и понимаю, что этот момент имеет значение, я, собака и ее мяч!
Это увлечение — одна из причин, по которой я хотел стать врачом. Честно говоря, в детстве я хотел быть ветеринаром, но решил не делать этого, потому что не мог принять идею, что однажды мне придется умерщвить другое живое существо. Это и замечательный опыт, который я получил в детстве на отдыхе в Корнуолле, где подружился с молодой девушкой с церебральным параличом.
Я был так тронут ее позитивным отношением, что думал, что мои намерения будут лучше служить людям, а не животным. Я не буду лгать, я хотел бы следовать своему сердцу и стать ветеринаром, животные намного приятнее людей. Теперь я понимаю, что делать что-то «неприятное» действительно может в их интересах, и устранение боли может быть самым добрым и самым сострадательным поступком, который вы можете сделать.
Мы часто делаем вещи в медицине, потому что можем, а не потому, что должны. Современная медицина развивалась как на дрожжах, от пиявок до пересадки стволовых клеток, как изменились времена. Однако удивительно, что, несмотря на эти достижения, наш уровень человечности несколько снизился. Вы часто слышите аналогию «вы не будете так обращаться с собакой», довольно странно, но порой совершенно понятно, что у нас больше сострадания и понимания для животного, чем для такого же человека. Мы действительно странные существа, наши сложности не обязательно полезны и альтруистичны.
Я с удивлением и удивлением смотрю «Планету Земля II» Дэвида Аттенборо. Это заставило меня задуматься. Мать-природа работает в полной гармонии с собой, это невероятно сложная, но деликатная машина. Вам нужно только взглянуть на введение американской жабы тростника в Австралию, она должна была заменить использование токсичных пестицидов, которые, как мы признали, отравляют землю, но это привело к огромным разрушениям и без того хрупкой и жестокой экосистемы, существующей там. Это всего лишь один пример из многих, где мы ошибались и наивны в наших предсказаниях.
Мы вмешиваемся, мы вмешиваемся, мы прерываем, мы пытаемся изменить эту тонко настроенную экосистему, которая выжила в течение миллиардов лет, не задумываясь и не думая о том, что лучше для коллектива. Мы думаем, что знаем лучше, но нам постоянно напоминают, что мы мешаем не помогать, так как лед тает, а моря поднимаются, и мы продолжаем свой разрушительный путь. Нам не нужно спасать планету, нам нужно спасать себя, планета будет в порядке. Это было здесь миллиарды лет до нас, это будет здесь миллиарды лет после нас. Он постоянно развивается, от времени, когда динозавры бродили по земле, до времени, когда мы теперь верим, что мы правим землей, до времени, когда что-то еще будет. Мы просто пятнышко на большой картине, мы займем самые короткие моменты времени.
До того, как человек начал вмешиваться, существовал естественный порядок выживания человеческой расы. Половое созревание сигнализировало о развитии половых органов и зрелости, что ознаменовало время и возможность производить потомство. За этим последовал период здоровья, достаточно длинный, чтобы вырастить потомство, но не достаточно длинный, чтобы перенаселить землю от того места, где мы жили. Мы знаем, что ресурсы здесь ограничены, но мы пытаемся манипулировать и игнорировать этот естественный порядок.
По мере снижения уровня тестостерона рождаемость снижалась, что означало, что деторождение все еще возможно, но менее вероятно. У пожилого человека, отцовского ребенка, нет биологических преимуществ, хотя в случае необходимости существует биологическая необходимость. Тем не менее, существует необходимость в том, чтобы этот человек мог воспитывать и заботиться достаточно долго, чтобы его ребенок вырос и сделал то же самое для своего будущего потомства. Таким образом, выживание будущих поколений и ДНК сохраняется. Круг жизни.
Существует биологическая необходимость снижения уровня тестостерона с возрастом, независимо от того, принимаете ли вы это или нет, решать только вам. Это то, что вы можете изменить с помощью современной медицины. Вы можете утверждать, что снижение уровня тестостерона является естественным следствием старения и его лучше оставить природе. Ты был бы глупым умом.
Мы — вмешивающийся вид, мы в значительной степени связываемся с каждым естественным процессом в заблуждении, полагая, что он будет полезен либо нам, либо коллективу в целом. Мы используем токсичные статины для снижения уровня холестерина, мы принимаем лекарства, которые изменяют химические вещества в нашем мозге, лекарства, которые изменяют ритм нашего сердца. Есть бесчисленное множество примеров того, как мы «вмешиваемся», не задумываясь и не задумываясь.
Итак, что может быть более естественным, чем использование биоидентичного гормона для имитации ваших естественных уровней тестостерона? Химическое вещество, идентичное по химической структуре тому, которое органически вырабатывается вашим организмом? Уверенно держать тестостерон на здоровом уровне — это отличная идея, на том уровне, который вы чувствовали себя как физически, так и морально?
Ваше тело — чрезвычайно сложная и изощренная машина. Производство тестостерона регулируется гипо-гипофизарно-гонадной осью, системой отрицательной обратной связи, которая обеспечивает оптимальное количество тестостерона для ваших потребностей в нужное время. Поэтому TRT прерывает эту сложную систему и обеспечивает постоянный доступ к высокому уровню тестостерона. Гомеостаз — это процесс, при котором ваше тело устанавливает равновесие, чтобы оно могло функционировать наилучшим образом. Постоянно работают механизмы, обеспечивающие поддержание этого физиологического состояния.
Гормоны могут быть анаболическими или катаболическими. Поэтому, конечно, если эта система работает так хорошо, почему мы даем ТРТ, что на первый взгляд может показаться довольно грубым методом восстановления тестостерона? Есть ряд факторов, которые способствовали этому ухудшению, как генетические, так и экзогенные факторы, такие как токсины, с которыми мы сталкиваемся, добровольно и недобровольно. Этот подход на самом деле работает в нашу пользу, вы хотите высокий уровень тестостерона. Вы хотите почувствовать, как вы это делали, когда были в возрасте, когда у вас было много энергии, сильное сексуальное влечение и вы могли, так сказать, взобраться на любую гору. Теперь у вас нет желания найти свое место в жизни, неужели настало время насладиться им?
Мы знаем, что тестостерон имеет ключевое значение для здоровья мужчин, его преимущества гораздо шире, чем просто сексуальная зрелость и функции. Чтобы принять это снижение, вы также должны принять ухудшение здоровья. Если вы не заботитесь о своем здоровье, вам все равно. Несмотря на всеобщую волю в мире, страсть к чему-либо бессмысленна, если у вас нет возможности заниматься этим.